Чем живут сегодня транспортные предприятия, которые совсем еще недавно занимались доставкой импортных продуктов, попавших под запрет? Безусловно, все ищут пути для успешного функционирования.
На сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок гораздо больше зависит от внешних факторов, а не от внутренних процессов. Поэтому введенные санкции играют огромную роль на объемы грузовых потоков. Естественно, они сокращаются.
Многие транспортники попали в очень сложную ситуацию, так как закредитованы. Когда они брали автомобили в лизинг, даже никто и предположить не мог о возникновении такого рода проблем.
Несмотря на то, что объемы грузоперевозок падают, число заказов в транспортных компаниях сокращается, многие остаются оптимистами и выражают свое согласие с введенным запретом. Эксперты говорят, что спад покупательской способности в нашей стране стал наблюдаться еще до обострения экономических отношений России с Европой.
Наиболее пострадали те компании, в чьих автопарках были только рефрижераторы. Но ведь необходимость перевозки продуктов никуда не делась. Если их не транспортируют из ЕС, значит будут делать из других стран. Некоторые эксперты вообще полагают, что говорить о кризисе в отрасли пока еще рано. Например, на компании, занимающиеся перевозками в тентовых фурах, введенные санкции никак не повлияли. Как всегда, медаль имеет две стороны.