Пока турецкая сторона не подписала протокол по итогам заседания российско-турецкой смешанной комиссии по автотранспорту, но этот никак не сказывается на деятельности российских международных перевозчиков.
На заседании турецкая сторона подняла вопрос об увеличении годовых контингентов разрешений на перевозку грузов (двусторонних с 8 до 14 тысяч, двусторонних для рефрижераторов – с 1 до 3 тысяч, транзитных – с 6 до 10 тысяч).
Российская сторона считает, что имеющегося количества разрешений для российских перевозчиков в современных условиях достаточно. Поэтому турецкая сторона и отказывается подписывать протокол встречи. Пока это ничем не грозит. Исходя из того, какое количество разрешений требует турецкая сторона, они хотят сами вывозить свои товары.
Российские перевозчики, которые работают с Турцией жалуются на то, что в стране самое дорогое топливо и предприимчивые власти ввели ограничения на ввоз топлива в баках автомобилей.