Офисный переезд – это не просто смена обстановки. Это и большая хлопотливая работа. Более половины компаний сталкиваются с различного рода проблемами при организации переезда. Но, если знать обо всем заранее, можно их и избежать.
Некоторые игнорируют услугу переезда офиса комплексно, пытаясь сэкономить на некоторых работах. В итоге переезд обходится гораздо дороже. И, что особенно неприятно, - некому предъявить претензии за испорченные вещи.
Также проблемы возникают у тех, кто заказывает услугу переезда офиса «под ключ» не в той компании. Итак, с чем вы рискуете столкнуться, если выбрали непроверенную организацию:
Заказывая переезд офиса под ключ, обязательно заключайте договор, в котором должно быть прописано все до мельчайших подробностей (какой транспорт, в какое время, откуда и куда необходимо доставить груз и т.п.).
1 рабочее место | от 890 руб. | |
до 5 рабочих мест | от 4190 руб. | |
до 10 рабочих мест | от 8390 руб. | |
более 20 рабочих мест | от 15990 руб. | |
* Цены указаны без учета различных факторов, определить которые, поможет выезд нашего специалиста к Вам в офис. | ||
* Смета составляется со 100%-ой точностью без удорожания стоимости услуг в процессе переезда. | ||
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 627-79-77 |
Если вы заказываете переезд офиса под ключ в надежной компании, то в комплекс работ входит все: погрузка/разгрузка (то есть, услуги профессиональных грузчиков оплачивать отдельно не нужно), транспортировка грузов (услуги опытного водителя и непосредственно предоставление подходящего автомобиля). Также в стоимость переезда офиса под ключ может входить упаковка вещей (в том числе, и предоставление упаковочного материала), а также расстановка мебели и техники на новом месте – но все это необходимо предварительно обсудить до подписания договора.
Переезд офиса комплексно заказывайте в компании «Первый Перевозчик». Здесь вас ждет высокое качество обслуживания, быстрое выполнение переезда и приемлемые цены.