Переезд офиса нужно хорошо спланировать, чтобы не возникло никаких проблем уже в процессе самого переезда. Кому это поручить? Лучше всего, если за дело примутся профессионалы, а ваши сотрудники смогут им помочь при необходимости. Перекладывать всю работу на свой персонал не стоит, вряд ли кто придет в восторг от дополнительных обязанностей. В любом случае, переезд обычно осуществляется в несколько этапов.
Этап первый
В первую очередь необходимо разобрать всю разборную мебель. Так будет проще переносить и при транспортировке мебель в таком виде займет меньше места. Все шурупы, винтики и другие мелкие детали сложите в небольшой полиэтиленовый пакет. Рекомендуем подписать – какому шкафу они принадлежать, так будет проще и быстрее собрать мебель на новом месте. Также не забудьте про отвертки и шуруповерт, положите их вместе с мебелью или фурнитурой.
Шаг второй
Некоторые пренебрегают упаковкой, но это напрасно. Ведь упаковка способна надежно защитить офисную мебель и оргтехнику от повреждений при транспортировке.
Системные блоки, факсы, принтеры, сканеры можно сложить в коробки (заводские или какие-то другие подходящие по размеру). Мониторы, а также стеклянные и зеркальные элементы мебели лучше упаковать в пузырчатую пленку, закрепив скотчем.
Третий этап
Казалось бы, какие нюансы могут быть на этом этапе. Но, как выяснилось, и здесь есть свои хитрости.
Во-первых, погрузкой должны заниматься опытные грузчики. Их можно нанять в транспортной компании, где вы заказываете машину для переезда офиса. Доверять сомнительным фирмам, а также частным бригадам грузчиков не стоит, потом будет сложно найти «крайних», если возникнут какие-либо проблемы.
Во-вторых, устанавливать предметы мебели и технику в машину нужно в определенном порядке, чтобы не повредить хрупкие вещи. Если машина укомплектована не полностью и есть вероятность смещения груза при транспортировке, то его нужно закрепить.
Последние шаги
Четвертый этап – это непосредственно транспортировка на новое место. Маршрут мувинговая компания выбирает так, чтобы выполнить переезд офиса быстрее. Также могут учитываться пожелания заказчика.
Заключительный этап – подъем груза на этаж и расстановка мебели и техники. И все, можно открывать двери офиса для клиентов.