Сталкиваясь с необходимостью переезда, многие впадают в панику. Но этого делать точно не стоит. Конечно, все слышали высказывание о том, что переезд сопоставим с пожаром. Но сегодня офисный переезд – это обычное рядовое событие, с которым сталкиваются многие компании.
Грамотно составленный план действий – это уже половина успеха. У большинства руководителей зачастую нет времени на подобные дела. Опрометчиво будет возлагать данную обязанность на кого-то из своих подчиненных (вряд ли человек, который никогда не занимался организацией переезда, справиться с этим). Сэкономить время и не тратить напрасно нервы поможет обращение к компетентному специалисту мувинговой компании.
Вы можете приехать в офис лично или обсудить все вопросы с менеджером по телефону. Вам помогут грамотно спланировать переезд офиса поэтапно, выполняют все работы «под ключ».
У каждой мувинговой компании свои принципы работы, но порядок выполнения примерно одинаковый:
Шестым этапом может стать расстановка мебели и техники согласно плану, если это оговорено заранее.
Срочно и недорого – бывает ли так на самом деле?
Чаще всего, за срочность приходится доплачивать. И речь не только о переезде, это касается любых услуг. Поэтому стоит заранее заключить договор с мувинговой компанией, если вам предстоит переезжать.
Компания «Первый Перевозчик» идет навстречу своим клиентам и готова выполнить переезд офиса в кратчайшие сроки по привлекательной цене. Кроме того, вы можете заказать переезд на любой день (даже выходной) и на любое время суток. Стоит отметить, что ночные переезды становятся все более популярны. Во-первых, ночью меньше пробок. Во-вторых, не прерывается рабочий процесс. Если вы цените свое время, добро пожаловать к нам.