Каждый предприниматель или другой человек, имеющий отношение к бизнесу, может столкнуться с явлением, имя которому - смена локализации компании. Происходить это может в силу различных причин: это и расширение штата сотрудников, и открытие новых отделов, секторов, освоение новых горизонтов своей отрасли, и смена дислокации в пользу более презентабельной и выгодной.
Какой бы ни была причина таких изменений и перемещений, это не должно стать для вас большой проблемой и не станет, если вы обратитесь в нашу транспортную компанию за помощью. Офисными переездами и перевозками грузов мы занимаемся в течение многих лет и делаем это на высокопрофессиональном уровне.
Что для бизнеса главное? Конечно же, скорость. Ясно, что организованный, быстрый, мобильный переезд означает более скорое подключение каждого сотрудника фирмы к рабочему процессу и выполнению своих обязанностей и меньшие потери, с которыми, так или иначе, но приходится мириться.
Успешный переезд для бизнеса любой компании – это переезд оперативный, с высокой организацией, с использованием надежного транспорта и безопасным для имущества.
Стоимость такой перевозки - главный определяющий фактор, от которого зависит, вложится ли фирма в выделенный бюджет или нет. Оптимизировать затраты позволит четкая организация каждого этапа этого важного мероприятия.
1. Определение масштаба работ. На этом этапе нужно оповестить персонал о переезде, составить список имущества, которое будет перевозиться, определить тип и количество упаковочного материала. Приступить к упаковке и маркировке документов, других вещей. Выбрать дату, уточнить время переезда, учитывая, что выходные дни – лучшее время (офис не работает, дороги более-менее свободны).
2. Демонтаж оборудования, офисной мебели, упаковка и подготовка к перевозке. Дорогое оборудование, высококачественная техника должны быть тщательно упакованы. Вещи сотрудников маркируют стикерами. За 1-2 дня до намеченной даты пригласите бригаду для демонтажа и упаковки мебели.
3. Транспортировка. Грамотная погрузка силами подготовленной бригады грузчиков проходит быстро. Перед отъездом проверьте у водителя наличие документов: заполненных ТТН и путевого листа.
4. Выгрузка и установка. Предварительно составленный детальный план расстановки оборудования и мебели в каждом помещении облегчит задачу грузчикам. Если прорисовка и расчеты представляют трудности, можно заранее обратиться к координатору вашего переезда – он учтет все пожелания и сделает это быстро.
Координацию работы на обоих объектах при переезде могут успешно осуществлять ваши представители, чтобы своевременно разрешить трения, конфликты и нестандартные ситуации.