Переезд офиса без проблем? Многие об этом никогда не слышали. Конечно, можно поручить всю работу по организации переезда одному из сотрудников. Но в результате это может дорого стоить – в прямом и переносном смысле. В этой статье мы дадим вам несколько ценных советов о том, как грамотно организовать офисный переезд.
Выбираем исполнителя
Почему стоит обращаться именно в профессиональную компанию? Во-первых, вам помогут оценить масштаб переезда и предоставят соответствующий транспорт. Во-вторых, вам не нужно будет беспокоиться об упаковке вещей, все это сделают сотрудники транспортной компании. В-третьих, ни вам, ни вашим работникам не нужно заниматься погрузкой и разгрузкой. А это очень важный аргумент. В-четвертых, есть на кого возложить ответственность, то есть будет с кого спросить. И, в-пятых, нет необходимости прерывать рабочий процесс, так как офисный переезд может быть организован в выходной день, либо в ночное время суток.
В какую конкретно фирму обратиться? В надежную! Выбрать ее можно по следующим критериям: длительное время работает в данной сфере, имеет достаточно большой автопарк и штат сотрудников, «сарафанное радио» рассказывает о положительном имидже данной компании.
Что входит в стоимость офисного переезда?
Безусловно, в каждой компании свои тарифы. Тем не менее, не мешает сравнить цены хотя бы в двух-трех фирмах. Они должны быть примерно в одном диапазоне. Но здесь некоторые организации идут на уловки, предлагая клиентам дополнительные услуги, соответственно, за дополнительные деньги.
Итак, что должно входить в стоить офисного переезда:
Некоторые организации выставляют отдельно счет за транспортировку груза, за его погрузку, разгрузку. Это не совсем правильно. Заранее обговорите эти нюансы при заключении договора.