Офисный переезд редко является радостным событием. Во-первых, каждому сотруднику необходимо собрать свои вещи, т.е. подготовить свое рабочее место к переезду. Во-вторых, руководство должно уведомить об изменении местонахождения всех клиентов, партнеров и поставщиков. Некоторые владельцы фирм считают, что день офисного переезда абсолютно потерян. Но это не всегда так. Если обратиться в профессиональную компанию по организации переездов, то все может быть выполнено в выходной день, либо в ночное время.
Начинаем
В первую очередь, нужно позаботиться о безопасности, т.е. отключить все электрические приборы от сети и затем разъединить все коммуникационные разъемы.
Если каждый сотрудник самостоятельно упаковывает свои вещи, выдайте всем коробки и обязуйте подписать, чтобы не возникло путаницы. В том случае, если всем занимаются сотрудники транспортной компании, попросите их промаркировать все провода (какой провод какому ПК принадлежит). Так вы сэкономите время при расстановке на новом месте.
Переезд офиса изначально подразумевает перевозку оргтехники, рабочей документации и офисной мебели. Особое внимание нужно уделить транспортировке техники. Вот несколько простых советов, которые помогут избежать повреждений:
Документация
Документы не стоит перевозить в полиэтиленовых пакетов. Велика вероятность повредить пакет острыми углами бумаги, а это приведет к нежелательным последствиям – вся документация упадет на пол.
Коробки из гофрокартона – самый оптимальный вариант для перевозки документов. Стоит ли лишний раз говорить о том, что коробки нужно подписать, чтобы было проще потом разобрать все по полочкам.
Теперь вы знаете несколько секретов по организации офисного переезда.