Переезд офиса банка – достаточно сложная и затратная процедура, потому что подразумевается: перевозка банковского оборудования, которое достаточно неудобно и дорогостоящее, большого количества ценных документов и сейфов. В основному, возникает необходимость в переезде офиса банка при необходимости переместиться в более просторный и удобно расположенный офис. В любом случае, совершенно независимо от причин переезда, выполнять его необходимо в самые сжатые сроки, потому что каждый час промедления – представляет прямые убытки деятельности предприятия и потерю имиджа финансовой организации.
Для создания благоприятных условий при переезде требуется:
Дополнительно, организация, которая выполняет переезд офиса банка должна нести материальную ответственность за сохранность перевозимого оборудования.
Очень часто переезд офиса банка осуществляется в несколько этапов, в таком случае необходимо строго соблюдать процедуру перевозки, чтобы в первую очередь была выполненная перевозка мебели, сейфов и другого первичного оборудования и только потом перевозилась оргтехники и других мелких вещей. Перевозка банковского оборудования, такого как банкоматы, терминалы требует большой внимательности и аккуратности, потому что несмотря на внешнюю крепость, внутри имеется очень нежная и точное компьютерное содержимое, для которого требуется очень аккуратная перевозка. Как правило, перевозку банковского оборудования выполняют в особенном транспорте со специальными системами крепежей, которые гарантированно смогут обеспечить надежную фиксацию оборудования в любой непредвиденной ситуации, которая может случиться в дороге.
Хотите узнать стоимость переезда офиса банка?
Напишите Ваше имя и телефон с кодом города, мы перезвоним.